воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Балык или вяленая куриная грудка

Здравствуйте, дорогие мои друзья!
я снова с Вами, очень скучала по Вам, надеюсь, что и Вы не забыли про меня.
Сегодня угощаю Вас балыком из куриной грудки, наверное многие уже пробовали это неимоверно вкусное блюдо, а если нет, то сейчас самое время попробовать)
Рецепт  подсмотрен  у Оли
Рецепт отправляется к моему проекту 5 ингредиентов

ИНГРЕДИЕНТЫ
куриная грудка (в авторском рецепте 2 филешки около 600 гр., я брала и больше около 1 кг. у меня филе были мельче 5 штучек)
200 гр. соли (не йодированной)
2 ст.л. черного молотого перца
1,5 ст. л. красного молотого перца
50 мл. коньяка
Смешиваем в тарелке соль, перцы и коньяк. Если Вы по каким - либо причинам не хотите использовать алкоголь, то замените его водой, но по моему мнению,коньяк придает невероятный аромат (алкоголь выпаривается).








Натираем смесью специй куриные грудки  и выкладываем их в формы. форму берите такую, что бы грудки лежали по теснее, тогда сок , который будет выделяться из курицы, не растечется по дну, а будет покрывать грудки , придавая им сочность. Накрываем пленкой. Оставляем грудки в таком виде в холодильнике на 12 часов. Через 12 часов, хорошенько промываем грудки под холодной водой, обсушиваем полотенцем и заворачиваем их либо в марлю, либо в льняное полотенце. (все 5 шт. ).Не кладите их друг на друга, разложите в ряд или в 2 ряда плотно друг к другу. Оставляем в таком виде в холодильнике от 1до 3 дней.
 Вкусно как через сутки, так и через 3-4 дня. Попробуйте, я уверена Ваши близкие и друзья будут в восторге)

Комментариев нет:

Отправить комментарий