пятница, 7 марта 2014 г.

Бутерброд с килькой "Москва слезам не верит"

А Вы помните к/ф "Москва слезам не верит"? По моему замечательный фильм=)
Вспомните как Гоша говорил Кате... 
«Когда кусок черного хлеба посыпаешь зеленым лучком,а сверху балтийскую килечку…»
У меня так же как и у героини этого фильма начинают течь слюнки...)))



ИНГРЕДИЕНТЫ
Черный хлеб
Килька пряного посола (Балтийская)
Зеленый лук
Способ приготовления уже описан ВЫШЕ)))
Кусок черного хлеба посыпаем нарубленным зеленым луком , а сверху кладем кильку. Я кильку со скелетом не ем по этому предварительно ее чищу))


8 комментариев:

  1. хлеб бы маслом слегка помазать - а то суховато...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рыбка сама по себе жирная, так что для меня сухо не было, но если Вам хочется сбрызнуть бутерброд маслом, то не вижу в этом препятствий)))

      Удалить
  2. Сашенька, я селедочку с зеленым лучком очень уважаю:) А килька, да еще балтийская!!!! У нас такой, правда, не видела, посмотрю обязательно, очень захотелось!
    Да-да, именно на черный хлеб, с лучком зеленым!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мы такими бутербродами часто балуемся. Только без лучка. Я еще люблю хлебушек намазать тоненько маслом. Мммм...

    ОтветитьУдалить
  4. Саш, привет! Беру рецепт твой в ФМ, но укажи в посте ссылку на мой флешмоб!!

    ОтветитьУдалить