воскресенье, 24 января 2016 г.

Вяленые томаты +бутерброд с творожным сыром и вялеными томатами

Здравствуйте, дорогие мои читатели!
Сегодня я хочу поделиться с Вами рецептом вяленых томатов. Вы скажете, что я с ума сошла, так как за окном снег и сейчас совершенно не время для веления томатов. Объясняю почему этот пост выходит именно сейчас))).
Томаты я вялю уже несколько лет и вот пошел уже третий год как я пытаюсь выложить этот рецепт в свой блог, но в сезон заготовок у меня совершенно нет времени, что бы сесть за компьютер и оформить пост. по этому я это делаю сейчас, зимой, и в сезон томатов у вас уже будет проверенный рецепт для вкуснейших вяленых томатов.
я лично их просто обожаю, думаю что и Вы полюбите)
Итак перейдем в рецепту!
и конечно же этот рецепт отправляется к моему проекту 5 Ингредиентов
ИНГРЕДИЕНТЫ
помидоры (Я беру сливки)
чеснок
прованские травы
Растительное масло (подсолнечное, оливковое или смесь этих масел. Я беру смесь)
Сахар
Соль морская
------------------
хлеб
творожный сыр
вяленые помидоры

Помидоры моем, режем на половинки, вырезаем семена и  выкладываем на полотенце срезом вниз и слегка придавливаем. Там мы слегка просушиваем помидоры.
Семена мы ни в коем случае не выкидываем, а замораживаем и используем в дальнейшем  в приготовлении вторых и первых блюд и не только. 
Выкладываем на противень застеленный фольгой помидоры разрезом вверх. в каждую половинку помидора добавляем по не большой щепотке сахара и не много соли. Сбрызгиваем маслом и отправляем в духовку при 100 градусах примерно на 3-4 часа (в зависимости от помидор). Дверца духовки должна быть приоткрыта.





Вот так выглядят готовые вяленые томаты.












Берем чистую банку и выкладываем туда вяленые помидоры пересыпая слои лепестками чеснока и посыпая прованскими травами. Можно добавить еще не много морской соли. периодически заливаем слои маслом что бы не оставалось пустот.
Я храню банки в холодильнике.
Такие помидоры можно использовать как в приготовлении блюд так и просто сделать с ними бутерброд для перекуса. Маслом от таких помидорок очень вкусно заправлять овощные салаты.

На хлеб намазываем творожный сыр и сверху выкладываем вяленые помидоры.

2 комментария:

  1. Здорово! И очень просто! Беру на заметку. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лана, пробуйте, я уверена Вам понравится)))

      Удалить