воскресенье, 6 марта 2016 г.

Шашлык из свиного окорока в майонезе + картошка варенная в чугуне

Доброго времени суток, всем кто заглянул ко мне на огонек!))
Наступила весна, масленица на носу и все усиленно показывают свои рецепты блинов и блинчиков с начинками и без. Я, к слову сказать, тоже много пеку и обязательно покажу Вам результаты моей масленичной недели, но сегодня я хочу начать подготовку к, так называемому, сезону  "шампура и мангала".))) 
Любите ли Вы шашлыки как люблю их я?!! 
Прекрасная погода, атмосфера какого - то праздника, даже если праздника никакого и нет. Радостные лица близких друзей и родственников,в компании которых шашлык становиться еще вкуснее....
ЭЭЭЭх как же хочется шашлычка, но пока за окном, то ли снег, то ли лужи, приходиться смотреть на фотографии и вспоминать чудесные летние деньки). 
Рецепт этого шашлыка многократно проверен и поверьте неудач у меня с ним никогда не было.

ИНГРЕДИЕНТЫ
Количество ингредиентов примерное
3 кг свиного окорока
500 мл. майонеза (Для шашлыка я использую только "московский провансаль")
2-3 помидора (не мелкие)
2-3 луковицы (не мелкие)
2 ст. л. прованских трав
2 ст. л. соли (соль по вкусу, но мне хватает этого количества, так как в майонезе тоже много соли)
1 ст. л. перца горошком (без горки)
Мясо режем на куски, размер кусков зависит от вас, кто -то любит по мельче, кто - то любит крупные куски, я режу средние куски. Каждый кусок я несколько раз прокалываю тендерайдером. (если у Вас тендерайзера нет , то просто проколите слегка каждый кусок ножом). Складываем мясо в большую ёмкость, в которой мы будем мясо мариновать.
Кто - то маринует мясо сутки, я обычно ставлю мясо мариноваться в утро того дня когда  у меня назначен шашлык.

 Далее добавляем лук нарезанный полукольцами, помидоры нарезанные дольками (овощи при жарке шашлыка я не использую), прованские травы, соль, перец горошком и майонез. Все хорошенько перемешиваем, при этом стараемся хорошенько разминать лук и помидоры, что бы они дали больше сока нашему маринаду. Накрываю крышкой и в прохладном месте шашлык ждет своего звездного часа.



Жарим на шампурах до готовности и наслаждаемся)))











Шашлык на моей даче никогда не обходится без картофель в мундире из чугуна. Дорогие друзья поверьте, вкус значительно отличается от картофеля сваренного в кастрюле на плите.
пока готовятся угли для шашлыка я ставлю в мангал большой чугунок, который кстати сказать прибыл из Рязанской области от бабушки моего мужа и был подарен мне моей свекровью Ниной Николаевной. Наливаю в него воду, кладу мытый картофель, накрываю крышкой и вот, собственно говоря и все...Жжем пока картофель сварится)))  

Комментариев нет:

Отправить комментарий