вторник, 17 февраля 2015 г.

Очень вкусные блинчики на смеси кефира и молока

Доброго времени суток, друзья мои!
Масленица пришла, а значит мы все будем печь блины, оладьи, и прочие вкусности.
Сегодня хочу угостить Вас замечательными блинчиками.
Они красивые, они невероятно вкусные и что главное (было для меня при выборе рецепта) они тоненькие.
Вот никогда у меня не получались тонкие блины, а тут БАХ! и с первого раза все, как говорится, срослось.
Прошу к столу!
 За рецепт спасибо Наташе Имшенецкой.
Текст автора, фото мое)

ИНГРЕДИЕНТЫ
2 яйца;
250 мл кефира;
250 мл молока;
0,5 ч. л. соды;
1 ст. л. сахара;
щепотка соли;
200 г муки;
100 мл растительного масла.
Приготовить тонкие блины.  Для этого в кефире растворить соду, подождать некоторое время. Затем смешать кефир и молоко. Яйца взбить с сахаром и солью, соединить с молочной смесью. Постепенно высыпать муку. Добавить растительное масло, все тщательно перемешать. Тесто получится однородное, не густое.  Жарить блины на сковороде без добавления масла с двух сторон. Блины должны получиться тонкими и эластичными. Для этого пирога мне понадобилось 18 блинов.

4 комментария:

  1. Блины из кефира.... ни разу ни пробовала. Я использую только молоко.
    Интересно, можно попробовать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, очень рада с Вами познакомиться))) попробуйте эти блинчики....очень рекомендую)

      Удалить
    2. Не только попробую, но и знакомым расскажу ))

      Удалить
    3. Жду Ваших впечатлений)

      Удалить