четверг, 18 декабря 2014 г.

Минестроне с рисом от Юлии Высоцкой

Здравствуйте, друзья мои!
 И снова я пропала и оставила Вас без вкусностей.((( Мне стыдно!!!
Спешу исправиться!
Сегодня Вашему вниманию предлагается замечательный суп от Юлии Высотской Минестроне с рисом
Очень простой, но в тоже вреся очень вкусный суп. Советую всем попробовать!.

ИНГРЕДИЕНТЫ
 200 г
 2 горсти
 2 горсти
 1 шт.
 1 шт.
 ⅓ стручка
 50 г
 1 шт.
 1 зубчик
 1 горсть
 3 ст. л.
 1 щепотка
 ½ ч. л.



Овощи нарезать не большими кубиками примерно равными по размеру. в Кастрюлю добавить оливковое масло и обжарить овощи до мягкости. примерно 5-7 минут. 





Риса кулон у меня не было и я взяла обычный 
круглозерный рис КУБАНЬ.
Рис промыть, добавить к овощами.Залить водой или бульоном. Варими мунут 10-15


Добавить горошек и фасоль. У меня они были замороженные .(летом на даче постаралась))))



Варим до готовности риса и овощей еще несколько минут. в готовый суп добавляем сыр и зелень. У Юлии был базилик, но у меня его не нашлось и я добавила петрушку. Получилось тоже очень вкусно.


2 комментария:

  1. Саша, привет! Суп отличный, рецепт забираю!!! Люблю, когда много овощей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, рада тебя видеть!!!! Вари этот суп не задумываясь, очень вкусный)))

      Удалить