понедельник, 14 мая 2012 г.

Куриные крылышки в красном вине

Наступил май, а значит мы едим на пикник!!!...Блюдо очень простое, очень вкусное и очень красивое. Ваши друзья будут в восторге от необыкровенно яркой, румяной и глянцевой корочки крылошек, который им подарит красное вино.
ИНГРЕДИЕНТЫ (количество ингредиентов подбирайте по своему вкусу)
Куриные крылышки (у меня было около 2-х кг.)
Красное вино (лучше сухое, но если нет сухого, то и полусладкое подойдет...у меня ушло около 1,5-2 стаканов вина)
Соль
Черный молотый перец
Душийтый перец горошком
Сухие травы (у меня были орегано и базилик... к сожалению тимьяна под рукой у меня не оказалось..((((.....Вы можете взять травы по Вашему вкусу)
Молотый перец чили (У меня был кайенский перец)

 Берем емкость в которой будем мариновать крылья. Разрезаем крылья по суставам. Заливаем крылья вином.
Добавляем специи. Все перемешиваем. Закрываем крышкой и отправляем в холодильник минимум на час. Лучше делать на ночь.)))..Хотя я сделала с утра, а вечером мы их уже съели.)))) 
 Выкладываем крылья на решетку для мангала и жарим на углях до готовности. (можно их так же замечь в духовке)
 Готовые крылья перекладываем на блюдо и настаждаемся. Прошу к столу.)

6 комментариев:

  1. Винный маринад - чудо! Тоже любим такое мясо, очень вкусно. Рада, что ты вернулась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я люблю винный маринад..вкусняшка.))) Постараюсь так на долго больше не пропадать...)))

      Удалить
  2. Саша, маринад очень понравился! И курочка - прелесть, как хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя, мы с курочкой старались.))))

      Удалить
  3. А почему на фото белые, как будто в майонезе?

    ОтветитьУдалить