понедельник, 20 февраля 2012 г.

Блинные пышки

Сколько в мире видов блинов и блинчиков? Я думаю, что очень много.))) В каждой стране обязательно найдется замечательный рецептик. А почему бы не поиграть с формой? - подумала я и на мою радость в журнале Гастроном нашла рецепт Блинных пышек..) На вид кексики, а на вкус необычайно нежные, воздушные блины...Делаются очень просто и поедаются невероятно быстро.))) Рецепт из журнала Гастроном


ИНГРЕДИЕНТЫ
200 мл. молока
250 мл. теплой воды
50 гр. сливочного масла
1 яйцо
400-500 гр. муки
2 ч.л. сухих дрожжей
1 ч. л. разрыхлителя
1-2 ст. л. сахара (если любите сладкие блины кладите по больше)
щепотка соли
В тесто можно добавить кокосовую стружку, мелко нарубленные орехи и т. д.
сгущенка, груша (я использовала для подачи)



Смешайте теплое молоко, теплую воду, нарубленное мягкое сливочное масло, яйцо, просеянную муку, дрожжи, разрыхлитель, сахар и соль. Взбиваем миксером на максимальной скорости 2-3 минуты до обнородной массы.


Миску с тестом накрыть полотенцем и оставить в теплом месте на 30 минут- 1 час. Тесто увеличится в двое.


Разливаем тесто по формочкам, у меня были формочки для кексиков. Сверху присыпаем сахаром. Лучше коричневым, но у меня под рукой его не было. В середину нашей пышки можно положить ягодку или кусочек шоколада. Отправляем в духовку на 15-20 минут при температуре 170 гр. Затем (Если в вашей духовке есть такая функция)на пару минут включаем гриль, что бы сахар закоричневел. Даем не много остыть и аккуратно вытаскиваем из формочек.











Комментариев нет:

Отправить комментарий