пятница, 20 декабря 2013 г.

Суп "Папа аль помодоро" (Pappa al pomodoro)

Доброго времени суток!
Вот уже целую неделю я показываю Вам рецепты итальянской кухни, которые готовила для третьего тура Конкурса "10 лет ЕДИМ ДОМА".
Сегодня я представляю последнее блюдо относящееся к туру Итальянской кухни.
Это -Суп Папа аль помодоро.
Что можно сказать об этом супе..Очень густой, ароматный...как мне кажется он больше похож на томатный соус ,который можно использовать, например, для фрикаделек.

ИНГРЕДИЕНТЫ
банка очищенных томатов в собственном соку
3-4 зубчика чеснока
1\2 репчатой луковицы
1\2 перца чили
3 куска белого хлеба для крошек
свежий базилик
оливковое масло
соль
сахар
черный перец

Мелко рубим, чеснок, лук и перец чили. Обжариваем на растительном масле до мягкости.













Добавляем томаты из банки. Можно использовать свежие помидоры,предварительно сняв с них кожу, но мне кажется проще воспользоваться консервированными. Готовим на среднем огне минут 5

Добавляем соль, сахар и перец по вкусу, а так же нарезанный базилик...готовим еще 2-3 











добавляем хлебные крошки. Готовим еще пару минут..пробуем на соль.
Взбиваем блендером или протираем через сито. Подаем к столу с листиками базилика и сухариками. я сухарики заменила на ГРИССИНИ. Так же не забываем сбрызнуть суп перед подачей оливковым маслом




4 комментария:

  1. Саша, какой красивый и ароматный супчик!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, очень красивый цвет - так захотелось лета и такой суп помодоро!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДААА..цвет действительно потрясающий получился)

      Удалить