пятница, 27 мая 2016 г.

Гарнир - Макароны / Паста с овощами

Доброго времени суток, друзья мои!
Сегодня у нас на повестке дня макароны или паста, называйте как хотите.)
Рецепт лежит у меня в компьютерной кладовой уже месяца 3, а у меня никак не доходят руки его выложить в блог. Ну что ж время прошло, рецепт, так сказать, вылежался и теперь я показываю его Вам.
 На самом деле нет ничего сложного, просто макароны варятся вместе с овощами в сковороде в которой овощи , собственно говоря и обжаривались.
просто и быстро, а главное вкусно.
Этот рецепт отношу к своему проекту 5 ингредиентов.

ИНГРЕДИЕНТЫ
Количество ингредиентов по Вашему усмотрению)
Макароны/ паста - любые
1 морковь
1 луковица
1-2 помидора
2-3 зубчика чеснока
Сельдерей (по желанию)
растительное масло
соль
перец

***
для подачи
отварная курица
зелень
Все просто, овощи измельчаем  и обжариваем на сковороде до готовности. Сельдерей кладем по желанию, остальное все обязательно.









засыпаем в сковороду сухие макароны, заливаем кипяток так что бы вода полностью покрывала гарнир, солим, перемешиваем и варим до готовности макарон. Если вдруг воды будет мало то подлейте кипятка, но не много.






Принципе, я могу есть и бед мясного аккомпанемента это блюдо, оно само по себе очень вкусное, но пару кусочков отварной куриной грудки не помешают))) Ну и естественно зелень)))
Приятного аппетита)

Комментариев нет:

Отправить комментарий