четверг, 9 августа 2012 г.

Салат из морской капусты или "Королева моря" для Журнального проекта

Сегодня тема Журнального проекта "Блюдо которое готовится от начала до конца в одной посуде".... Что бы приготовить?...подумала я, ведь на улице стоит тропическая жара....хотелось чего - нибудь легкого и в этот момент мне на помощь пришел Журнал "Меню. Худеем правильно" №1 2012г. Салат с морской капустой! (а моя любовь к этому продукту безгранична=)...)  Морская капуста или как ее еще называют Ламинария богата йодом и равных ей по содержанию этого элемента просто НЕТ. Из морской капусты делают безчисленное количество блюд: салаты, супы, тушат с мясом, маринуют, делают из нее муку и добавляют в хлебо - булочные изделия и говорят, что даже из нее можно варить варенье ( неожиданно правда ли?=)...)
ИНГРЕДИЕНТЫ
100 гр. консервированной морской капусты
300 гр. Белокачанной капусты (я взяла пекинскую капусту)
Листья зеленого салата (я не брала)
1 красный болгарский перец
1 огурец
Зеленый лук
соль

***
заправка:(этого колличества заправки безусловно много ... понадобится всего несколько ст. л.)
100 гр. обезжиренного творога
2 ст. л. легкого майонеза
1  ст. л. горчицы
(или просто заправить салат майонезом.)

Как всегда без отсебятины не обошлось, так что свои дополнения я буду писать в скобках=)
Нарвать листья салата, Нашинковать белокачанную капусту, на доске присыпать ее солью и слегка обмять. Выложить в салатник. (я заменила оба эти продукта, т.е. листья салата и белокачанную капусту - китайской капустой. Ведь у нее есть хрустящие прожилки и нежная зелеень, а в остальном поступила как описано в рецепте)
Орурец и перец нарезать соломкой.  (Если огурец очерь сочцый, то вырежте из него середину, иначе выш салат утонет в жидкости)
Открыть банку с морской капустой (ламинарией)...слить из нее жидкость и смешать с овощами. (Если вы не сольете жидкость, то ваш салат точно утонет=)...) Смешать с овощами. 
Измельчить перья зеленого лука и добавить в салат.
Далее поговорим о запревке. Поскольку Журнал по которому я готовила, направлен на аудиторию, которая очень хочет похудеть, но не может отказаться от еды, то авторы предталают заправлять все салаты, где подразумевается заправка в виде майонеза - Майонезом "Худеем правильно" (ингредиенты этого чудо майонеза я привела ВЫШЕ). Итак, заправка! Смешиваем все ингредиенты, заправляем салат, не солим, так как морская капуста имеет солоноватый привкус и мы с Вами растирали с солью белокачанную капусту.
И вот он наш салат! Прекрасное блюдо приготовленное в одной посуде!=)
Итог: Готовить буду! Всегда! Везде и в любую погоду!!!! Однако в следующий раз я обязательно добавлю не много моркови = )


12 комментариев:

  1. Привет, Сашуль!
    А у нас вот никак морская капуста не идет, хоть и знаю что она полезна очень. Надо все такие её ещё разок попробовать...
    Заправка - хороша!
    Рада, что ты сегодня с нами в проекте))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Машунь, у меня муж ее (морскую капусту) тоже не долюблювал, а вот в этом салате уплетал с удовольствием.) а что касается Журнального проекта, то теперь постараюсь по чаще радовать Вас своими экспериментами=)

      Удалить
  2. Саша, привет!
    У нас тоже, как и у Маши, морская капуста не в почете, но вот иногда увидишь рецепт и прям сейчас же хочется попробовать! Вот и сейчас так.
    В журнале салат совсем не аппетитно для меня выглядит, а твой - очень даже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, привет! Спасибо за комплемент...у меня не всегда получается оыормить салат лучше чем он представлен в журнале или книге , да и нормально это=)))А что касается морской капусты я и мужа на нее "подсадила"...а раньше нос морщил...)))

      Удалить
    2. Если мужа уговорю, рискну купить и попробовать. Я ж тоже к этой капусте не очень положительно пока отношусь :))) Но ты меня раззадорила.

      Удалить
    3. =) я такая, я могу и раззадорить=))

      Удалить
  3. Сашенька, я очень люблю морскую капусту и с удовольствием ем ее с различными дополнениями. Твой салат возьму на заметку и поставлю в напоминалки для зимних салатов (у меня такая традиция салаты с морской капустой готовлю зимой, когда витаминов не хватает)! Я не представляю сочетание капусты и творога, тебе понравилось? А вот огурчик точно заменю морковкой:))
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, очень рада, что нашла единомышленницу!!! Многие почему-то не любят такую капустку=) а что касается Зимних салатов, то есть у меня еще парочка вариантов с ламинарией...специально для тебя сделаю подборочку самого вкусного.)))

      Удалить
    2. Забыла написать...что касается заправки, то она вкусная, но мне всеж таки ближе старый, добрый майонез! Уж очень я его люблю (хоть и вредно, а мне все ровно)=)

      Удалить
    3. Сашенька, спасибо! Буду ждать с нетерпением... У меня обычно несколько вариантов: либо заправка масло-уксус+ сладкий лук или корейская морковка.

      Удалить
  4. Как интересно! А у меня вот морская капуста "не охвачена". Плохие воспоминания из советского детства, когда консервы из морской капусты были самым дешевым, бросовым продуктом, и мы их ели, когда больше ничего просто не было... Можно попробовать возродить этот ингредиент!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, у нас она до сих пор самая дешевая из консервов - 13 рублей за баночку...стоит на полках во всех магазинах, но берут ее мало...а по мне так зря!...в детстве вама ее почему - то недолюбливала, а сейчас просто ОБАЖАЮ!...Нашла новые рецепты и ем с удовольствием=)

      Удалить