пятница, 31 августа 2012 г.

Замораживаем зелень на зиму

На наших грядках выросла прекрасная ароматная зелень: укроп, петрушка, базилик, сельдерей и т. д. Сейчас мы наслаждаемся буйством вкусом и ароматов, но что же делать зимой? Покупная зелень мало того что не имеет запаха, так и вкус оставляет желать лучшего...у меня есть предложение как запастить ароматной зеленью на зиму...
 ИНГРЕДИЕНТЫ
зелень
вода
форма для льда
 Зельнь помойте, просушите и оборвите все толстые и грубые стебли...мы будем работать только с листьями.
Мелко нарубите зелень
Возьмите формочки для льда(я использую ячейки от конфет Тофифи из них лед легко вываливается) и плотна набейте ячейки зеленью, затем добавьте немного ХОЛОДНОЙ воды и еще раз утрамбуйте. Зелень должна быть полностью мокрая. поставьте в морозилку на час. Через 20 минут, после того как вы поставили форму в морозилку провельте всяли зелень стала покрываться льдом. Если увидете, что где-то воды явно не достаточно долейте.
 Затем вытащите льдинки из формы, положите в пакет и отправьте в морозильник. Льдинки невероятно ароматные и зелень не потеряла свой цвет. Так замораживать можно абсолютно любую зелень по вашему вкусу.
 ...петрушка...
Так же можно сделать зеленое масло. Для этого смешайте зелень со сливочным маслом комнатной температуры, заполните массой ячейки и отправьте в морозилку.)

















Такие кубики льда можно добавить, в первое, второе или в соус за 2-3 минуты до головности или до подачи на стол..)) главное что бы лед расстаял и в вашем блюде оказалась ароматная зелень.

4 комментария:

  1. Александра, спасибо за такой совет, я еще не слышал о таком способе заморозки зелени.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анатолий, всегда и все только для Вас, моих друзей=)) Я непременно делюсь интересными "секретиками"...поверьте очень удобно...)))

      Удалить
  2. Сашуль, просто отличная идея. Я зелень обычно просто порезав замораживаю, но так она до зимы может и не дожить, а вот с водой не пробовала.
    Видела, у нас Яблоки нынче тема? Присоединяйся, знаю есть у тебя рецептики))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Машунь, давно тебя не видела, очень рада, что ты ко мне зашла=) я раньше тоже в пакете замораживала, мне кажется, что это не очень удобно((( А, что касается ЯБЛОЧЕК...постараюсь принять участие...у меня сейчас не большие проблемы с интернетом, но я думаю, что вскоре все наладится=))

      Удалить