вторник, 31 июля 2012 г.

Овощной киш без теста или продалжаем кабачковый марафон

Итак сегодня на повестве дня Овощной киш (без теста)! За этот рецепт я благодарна Оле Краловой с кулинарного портала "Едим дома". Что сказать Вам по поводу этого блюда?...Это просто неописуемо вкусно!!! Вам стоит попробовать! Мы с моей дочей съели этот киш в мгновении ока!!!=) Это  8-е блюдо в моем марофоне "100 блюд из кабачков / цукини" =)
ОВОЩНОЙ КИШ (БЕЗ ТЕСТА) - 8 ИЗ 100    
ИНГРЕДИЕНТЫ

2 стакана мелко тертого кабачка (утрамбовать)
1 стакан мелко тертой моркови (утрамбовать)
1 ч.л. соли
3-4 ст.л оливкового масла
0,3 – 0,5 ст. муки
100-200г. тертого твердого сыра
2-3 помидора
3 яйца
100-150мл молока
Соль, перец, зелень

Кабачок и морковь натереть на мелкой терке и оставить на 10 мин. Очень хорошо отжать, чтобы получилось 2 утрамбованных стакана кабачка и 1 утрамбованный стакан моркови.
 Добавляем муку соль и перец по вкусу

Форму смазать маслом и выложить овощное тесто на дно и на бортики. Запекать 20-30 мин. при 200С. Тут лучше немного передержать, чем недопечь. У меня ушло на выпечку коржа 25 минут.
 Обжариваем помидоры. Помидорчики должны хорошо обжариться, но не привратиться в кашу.)
Когда основа пропечется, выложить на нее тертый сыр и зелень
Далее выкладываем помидоры. солим и перчим по вкусу. И еще не много зелени.






 Заливаем яично - молочной смесью и отправляем в духовку на 30 минут при температуре 180 гр. За 5 минут до готовности я слегка присыпала его сыром и отправила обратно в духовку.





Когда наш киш готов дайте ему слегка остыть и вытащите из разъемной формы. Едим теплым=)

12 комментариев:

  1. очень интересный летний рецепт)то, что нужно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с тобой, легкое летнее блюдо, очень вкусное и красивое.)))

      Удалить
  2. Однозначно МОЕ!!! фото супер!! сделаю!!

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, фото - солнечное!Великолепно! Рецепт очень понравился))) Обязательно попробую сделать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя, фото действительно удались на славу!!! Прям самой не верится, что так красиво и вкусно=))

      Удалить
  4. А как мне понравилось...оченно всё кабачковое люблю...
    спасибо !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста=) я тоже очень люблю кабачки.)

      Удалить
  5. Сашуль, у тебя тут изменения! Мне нравится!
    И кстати, ты у меня стала в ленте появляться, ура!
    Рецепт безусловно супер-пуперский! Он у меня тоже в списке желаний висит, ждет своего часа.
    Кстати, принадлежит рецепт Номи Лис-Майберг, а впервые был размещен в блоге i_lara, вот тут. У неё кстати отличная подборка рецептов с кабачками, может тебе пригодится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да , чуть - чуть изменила вид блога, а что касается автора, что я посмотрела на твои ссылки...очень интересно...столько идей..ммм=)))

      Удалить
  6. Сашуль, мне кажется вот или его или голубчики)) но это мне больше нравится...

    ОтветитьУдалить
  7. Сашенька, я очень люблю киши и обязательно возьму твой рецепт себе на заметку!

    ОтветитьУдалить