среда, 11 июля 2012 г.

Горчица на огуречном рассоле + свиная грудинка!

Когда-то мы с мужем ездили к его родственникам в Рязанскую облась. И вот там я попробовала горчицу в которую влюбилась..)))...Эффект после того как я ее съела был потрясающий...я прыгала по кухне, как будто мне в туфли насыпали красных муравьев, глаза были выпучены, текли слезы...Ядреная оказалась горчица. Когда я отдышалась...спросила у хозяина дома где он покупает такое чудо...и он мне ответил..Ха! -  я ее сам делаю на огуречном рассоле...

ИНГРЕДИЕНТЫ

горчичный порошок
рассол маринованых огурцов
растительное масло

Положите в миску горчичный порошок...Добавьте рассол, рассол должен быть именно от маринованных огурцов и очень концентрированный иначе вам придется добавлять и соль и сахар и уксус...а мой рецепт на это не расчитан...если у вас нет таких огурцов..подходит рассол от покупных корнишонов (еще раз напоминаю, что рассол должен быть такой что бы челюсть сводило от уксуса и т д). Помидорный рассол не подходит...) Добавьте не много растительного масла...)Перелейте горчицу в банку и дайте настояться сутки...затем попробуйте...если Вас все же покажется что чего - то не хватает, то добавляйте на Ваше усмотрение соль, сахар или уксус....а затем пользуйтесь с удовольствием..)


Для илюстрации я использовала свинную грудинку от Nata...Если Вы еще не попробовали ее ...огромное упущение с вашей стороны..)
ИНГРЕДИЕНТЫ
Свиная грудинка,
луковая шелуха, 
соль, 
лавровый лист,
черный перец
душистый перец горошком, 
перец красный жгучий молотый
черный крупного помола,
чеснок.

  • Наливаем воду в кастрюлю, кладем туда луковую шелуху ( у меня было от 5 луковиц), лаврушку, перец горошком, солим обильно, укладываем грудинку и варим около часа. За счет шелухи она приобретает очень красивый цвет, краше чем у покупной.
  • Достаем грудинку из кастрюли. Далее есть 3 варианта развития событий!
  • Вариант №1 – едим как есть, очень вкусно просто вареная грудинка с горчичкой! Запах – очуметь можно! У кого уже закружилась голова от голода – можете приступать к трапезе!
  • Вариант №2 – Нашпиговываем чесноком, натираем перцем и отправляем зарумяниваться в духовку. За одно и лишний жир вытопится! Есть можно как горячей, так и холодной, мне больше понравилось в холодном виде, на следующий день! (ЭТИМ ВАРИАНТОМ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ Я )
  • Вариант №3 – Если все происходит на даче, и у вас «случайно» есть коптильня, то сразу из кастрюли, натертая и нашпигованная грудинка отправляется прямиком в коптильню, где ее поджидают ароматные стружки! Дальше комментарии излишни – выбирайте свой вариант и приятного всем аппетита!

5 комментариев:

  1. Меня больше вариант номер три привлек)))Но и твоя нарезка очень аппетитная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, полностью с тобой согласна, но вот не оказалось у меня "рояля в кустах" ввиде коптильни.)))) А жаль.) Но и в духовке получилось очень вкусно.)))..Мы с мужем все никак не можем это блюдо в холодном виде попробовать, так как съедаем все почти сразу.)))

      Удалить
  2. Сашуль, я тут так смеялась, представив тебя бегавшую по кухне)))
    Слышала о горчице на рассоле только лестные отзывы, а сама пока не решаюсь её приготовить.
    Согласна с Катюшей, 3ий вариант вне конкуренции))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, на до мной смеялись все кто видел как я прыгала и заливалась слезами от восторга.))) Зрелище было не для слабонервных.))) А мяско на самом деле очень вкусное.)

      Удалить
  3. Могу добавить свой способ.На 2л.воды 1стакан соли,шелухи можно больше варить 15мин.специи лаврушка 2шт,перец черн.шт 10 и душистый 3-5.,гвоздичку 1-2шт.отварить и оставить остывать на плите до утра,затем прямо в кастрюле убрать в холодильник.Вечером достать натереть выдавленым чесноком,перцами черн.и(или)красн.завернуть в фольгу,плотн.бумагу или в пакет.оставить до след.дня,затем можно пробовать и убрать в морозилку.грудинки куска 2-3 уместится в кастрюлю на это кол-во воды и еще я натирала аджикой перечной грузинской, сделала на пробу-понравилось всем кто пробовал.

    ОтветитьУдалить