четверг, 19 апреля 2012 г.

Бисквит на манке + торт "Яблочко"

Скажу честно, получился у меня этот бисквит далеко не сразу. Первую попытку я просто напросто сожгла.))) Вторую слишком рано залила молоком и форма получилась бугристая.))) третий раз я вынимала решетку из духовки , что бы залить бисквит молоком и уронила форму...бисквит опал...((( Он был безусловно вкусный но вид был далеко не парадный.)))..и вот представляю вашему вниманию удавшийся вариант.)))) Если вы любите манку, манники.. и т д. то вы зашли по адресу.)
ИНГРЕДИЕНТЫ

ДЛЯ БИСКВИТА:
2\3 стакана манки
1\2 стакана сахара
4 яйца
1 пакетик ванильного сахара
сливочное масло
1 1\2 стакана молока
щепотка соли
ДЛЯ ТОРТА:
бисквит на манке
курага
изюм
1 1\2 пачки сливочного масла
пачка сгущенного молока
мастика или марципан для покрытия
Отделяем белки от желтков. Белки взбиваем до устойчивых пиков с щепоткой соли
Желтки взбиваем с сахаром
Добавляем к желткам манку и пакетик ванильного сахара. еще раз хорошо взбиваем
Аккуратно добавляем взбитые белки к желточно-манной массе и перемешиваем до однородной консистенции
...
Форму смазываем сливочным маслом, на дно я положила промасленный пергамент. (можно вместо пергамента посыпать панировочными сухарями)
Выливаем манную массу в форму, разравниваем и отправляем в разогретую духовку при температуре 180 гр. и выпекаем минут 15-20

Через 15-20 минут, когда Ваш бисквит зарумянится, мы достаем его из духовки и заливаем горячим молоком. РАВНОМЕРНО!  Когда я поливала бисквит молоком было видно как он дышит и жадно впитывает молоко. отправляем минут на 6-7 обратно в духовку. (за это время молоко впитается). Охлаждаем бисквит и используем по своему желанию.)





Часть бисквита я порезала кусочками и мы его съели со сгущенкой к чаю, а часть использовала для тортика. С бисквитами и тортиками я экспериментирую давно, за что спасибо нашей Оксанке.) (Кулинарный портал "Едим дома") и за это время выяснилось, что моя дочь Елизавета очень любит масляный крем.))))Тортик сделала для нее..маленький, но яркий и милый.) что касается покрытия..с учетом того, что я не ожидала, что у меня получится бисквит, то для мастики у меня ничего не было.(((..был покупной марципан на котором я учусь лепить фигурки.) пришлось использовать его.)))Прошу, не судите меня строго..)
 Готовим масляный крем взбиваем размягченное сливочное масло со сгущенкой. Бисквит режем мелкими кусочками. смешиваем бисквит с частью крема


 Курагу и изюм замочить минут на 15 в кипятке до размягчения. Вынуть из воды, обсушить, курагу нарезать и добавить в массу для торта
 Сформировать массу в виде шарика и отправить на несколько часов в холодильник для застывания.
Достаем наш шарик из холодильника выравниваем масляным кремом (мне пока выравнивание не очень дается, но я обещаю исправиться) и опять отправляем на пару часов в холодильник 
Марципан я покрасила пищевыми красителями в нужные мне цвета. вырезала листик и палочку для яблока 
Из марципана сделала блюдечко (без голубой каёмочки) 
 Раскатываем желтый марципан и обтягиваем им торт, хвостики погибаем под донышко. Приклеиваем палочку и листик. на час в холодильник.



2 комментария:

  1. крууууть))) я все мечтаю хоть раз попрбывать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АГА, мне самой нравится...но обтягивать все-таки сложно..то порвется марципан, то складки какие - то.))))

      Удалить