среда, 21 марта 2012 г.

Свиные рулетики по-Итальянски.

Рецепт из журнала Школа гастронома
ИНГРЕДИЕНТЫ

700 гр. свинного филе (я брала окорок)
50 гр. ветчины (я взяла бекон, так как моя любовь к нему безгранична)
1 луковица
несколько зубчиков чеснока (колличество зависит от того чсколько у вас получится рулетиков)
растительное масло (в идеале сливочное)
0,75 л. молока
молотый кориандр
майоран (я взяла смесь итальянских трав)
свежая кинза
черный молотый перец
соль
Свинину нарезать тонкими кусочками ширинорй по 4-5 см. Завернуть в пищевую пленку и отбить с двух сторон. Те куски, которые вы видите на фото я порезала пополам.
Отбитые куски мяса натираем, солью перцем, молотым кориандром, сухими травами и мелко рубленной кинзой. Выкладываем на каждый кусок мяса 1 зубчик чеснока и заворачиваем в рулет. Скрепляем зубочисткой (перед тем как использовать зубочитски подержите их 10-15 минут в воде, что бы они у вас не сгорели в духовке). Мне кажется, что чеснок лучше порезать на крупные куски..и заворачивать проще и наполнить мясо можно равномернее.
Бекон или ветчину мелко режем и обжариваем на сковороде вместе с мелко нарезанным луком.

Рулеты вместе с вечинно - луковой поджаркой выкладываем в форму для запекания
Заливаем рулеты кипящим молоком и отправляем в духовку, разогретую до 180 гр на 1 час
Перед подачей вытащите зубочистки. Прошу к столу.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий