четверг, 29 декабря 2011 г.

Салат с беконом и сухариками ( почти BLT )

Этот салат (BLT) в Англии стал классическим его название переводится как becon, lettuke, tomatoes. (бекон, латук и томаты). его повсеместно подают в английских закусочных. Так же называется и сэндвич из перечисленных в рецепте салата ингредиентов.Вы спросите почему же мой салат называется почти BLT..все очень просто.))) Салат латук как на зло я не купила и воспользовалась зеленым салатом. другого вида..))но я думаю это не помешает донести до вас идею замечательного салата.)
ИНГРЕДИЕНТЫ
1 большой огурец
5-6 томатов черри
1 кочан салата латук
половина пучка петрушки
2 ст. л. майонеза
2 ст. л. воды
50 гр. сыра чеддер
4-5 ломтиков бекона
сухарики
соль
перец
Огурец помыть и нарезать на крупные ломтики, помидоры нарезать на четвертинки. Салат помыть просушить и нарвать. Петрушку помыть, просушить и мелко нарубить.
Каждый ломтик бекона разрезать поперек. Скатать руле тиком. Можно сколоть зубочисткой что бы не разворачивался, но я обошлась без этого. и отправить в духовку запекаться до тех пор пока бекон не подрумянится.) Если вы использовали зубочистки , то после запекания их необходимо вытащить
Сыр натереть на крупной терке, у меня терки не было и я его мелко нарезала. Смешать воду, майонез и нарубленную петрушку. добавить сыр. соль, перец. Смешать в салатнике все подготовленные ингредиенты и заправить соусом и присыпать сухариками



Комментариев нет:

Отправить комментарий