среда, 23 ноября 2011 г.

Кесадилья по - простому

Кесадилья в переводе - "сырная тортилья", то есть лепешка с любой начинкой обязательно дополненная сыром, свернутую пополам (другие аналогичные мексиканские блюда подаются в лепешке, свернутой рулетом ). Я предлагаю Вам вариант "Лайтс".минимум начинки, но очень вкусный быстрый перекус.)
ИНГРЕДИЕНТЫ
8 тортильяс
куриная грудка
перчик чили
твердый сыр
растительное масло
соль
черный перец
сушеная петрушка


Приготовьте тортильяс. Рецепт приготовления тортильяс Вы можете посмотреть ЗДЕСЬ



Мой муж любит куриную грудку нарезанную не большими кусочками и обжаренную с перцем и зеленью. В этот раз мне было скучно есть просто куриное мясо и я сделала несколько маленьких кесадилий. Итак, приступим...мясо нарезать небольшими кусочками и обжарить в растительном масле с солью, перцем и сушеными травами (у меня была петрушка)




Сыр натереть на крупной терке, курицу измельчить, мелко порезать перчик чили (с чили не перестарайтесь) и выложить все на один край лепешки




Сворачиваем пополам. сверху кладем несколько полосочек сыра и отправляем в духовку что бы сыр расплавился как внутри так и снаружи.






Комментариев нет:

Отправить комментарий