понедельник, 19 марта 2012 г.

Котлеты из говядины с овощным гарниром на пару с йогуртовым соусом.

Продолжаю серию рецептов для пароварки.) Как всегда просто , вкусно и ...ПОЛЕЗНО.)
ИНГРЕДИЕНТЫ

1 кг. говяжьего фарша
2 яйца
1 луковица
2 - 3 зубчика чеснока
соль
черный молотый перец
молотая сладкая паприка
растительное масло
натуральный йогурт
свежая зелень (укроп, петрушка, зеленый лук)
брюссельская капуста
брокколи

В фарш добавляем лук и чеснок, натертые на мелкой терке. Я тру прямо в миску с фаршем, что бы не растерять сок. Добавляем яйца, соль, перец, паприку. Можете добавить размоченный в молоке белый хлеб, но только без корок.
Хорошо перемешиваем фарш. Лепим из него котлеты. Я смазываю решетку пароварки растительным маслом, что бы пища не прилипла. Выкладываем котлеты в пароварку. На второй уровень пароварки я положила замороженные овощи..брокколи и брюссельскую капусту. Вы можете взять овощи на свой вкус. Что касается времени ориентируйтесь на свою пароварку. У меня это заняло около получаса, может чуть больше)))

            ....
Так же вы можете пожарить котлетки если не любите еду, приготовленную на пару.)

Можно просто выложить прикоговленные котлеты и овощи на тарелку и пообедать..))Прошу к столу.)

А можно приготовить соус.) Я сделала соус на основе натурального йогурта. Итак, в йогурт добавить нарертый на мелкой терке чеснок, мелко нарубленныю зелень, соль, черный молотый перец и не много молотой сладкой паприки. Всю эту красоту хорошенько перемешать и полить овощи.) Прошу к столу.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий