пятница, 2 марта 2012 г.

Овощное рагу с грибами в горшочках


ИНГРЕДИЕНТЫ
2-3 картофелены
1 морковка
зеленая стручковая фасоль (у меня замороженная)
цветная капуста (у меня замороженная)
шампиньоны
2-3 ст. л. томатной пасты (я люблю томатную пасту "Помидорка".. еще ни разу не подводила.)))..)
пряные травы (на ваш вкус)
растительное масло
бездрожжевое слоеное тесто
сметана
красная паприка (сушеная)
соль
черный или красный перец перец

Картошку режем кубиками, морковь режем (или трем на крупной терка как Вы хотите)


Добавляем цветную капусту и фасоль. Я не размораживала. Наливаем не более 2\3 воды (учтите, что овощи тоже дадут сок и нам еще добавлять томатную пасту). Закрываем горшочек крышкой или фольгой и отправляем в духовку разогретую до 180 -190 гр. на 35 -40 мин.


Тем временем чистим и обжариваем грибы. (Можно добавить лук)


Смешиваем томатную пасту с 150-200 мл. воды. Добавляем соль, перец, можно добавить чеснок или что велит Вам ваша фантазия


По истичении 35-40 минут достаем горшочки из духовки, снимаем крышку или фольгу (она нам больше не понадобится). Добавляем грибы и и заливаем томатным соусом. Отправляем обратно в духовку на 35-40 минут.


По истечении 35-40 минут достать горшочки. Если надо долить воды. Вырезать круги из теста и накрыть ими горшки как крышками. Посыпать Вашими любимыми травами ( я посыпала базиликом и тимьяном)Примыпать красной сладкой паприкой и отправить в духовку на 10-15 минут при 200 градусах.


Прошу к столу.)


P.S. снимите с горшочка румяную шапочку и добавьте ложечку сметаны.))

Комментариев нет:

Отправить комментарий