вторник, 16 июля 2013 г.

Рататуй, кабачки на мангале и салат из помидоров и каперсов

Доброго времени суток, друзья мои! Стала реже заходить в блог, лето знаете ли=)
но не смотря на то, что большую часть времени я живу на даче с детьми это не значит , что я перестала готовить...рецептов накопилось много, так что буду стараться показывать по нескольку сразу=)Начнем, пожалуй, с...проекта -марафона 100 рецептов из кабачков / цукини  
РАТАТУЙ 19 из 100 РЕЦЕПТОВ ИЗ КАБАЧКОВ/ ЦУКИНИ

В нашем блог сообществе уже по - моему все делали рататуй, в тех или иных вариациях, вот очередь дошла и до меня=)
ИНГРЕДИЕНТЫ
2-3 кабачка
1-2 баклажана
1-2 сладких перца
2-3 помидора
1-2 красной  луковицы (у меня был обычный репчатый лук)
растительное масло
соль
черный перец
прованские травы
Кабачок, баклажан и лук режем кубиками. (баклажан можно заранее нарезать посолить и оставить минут на 20 что бы ушла горечь, а затем промыть )
Высыпаем овощи в сковородку добавляем растительное масло и тушим на не большом огне минут 10
Пока тушатся кабачок, баклажан и лук занимаемся сладким перцем.
Моем, чистим, режем кубиком и добавляем к остальным овощам в сковородку. можно слегка присолить, что бы овощи начали отдавать сок.
Тушим еще минут 10
Далее добавляем нарезанные помидоры...все еще раз перемешиваем солим, перчим добавляем прованские травы и тушим еще минут 20-25.
Вот , собственно говоря и все=)

КАБАЧКИ НА МАНГАЛЕ 20 из 100 РЕЦЕПТОВ ИЗ КАБАЧКОВ/ ЦУКИНИ
ИНГРЕДИЕНТЫ
кабачки
решетка
мангал
Кабачки Я не чищу (если они молодые). Режу кружочками около 1 см., но не толще и запекаю на мангале с двух сторон. Степень готовности, мне кажется каждый может определить для себя самостоятельно=)
При подаче их можно сбрызнуть оливковым маслом посыпать рубленной зеленью и чесноком.

САЛАТ ИЗ ТОМАТОВ  И КАПЕРСОВ
Рецепт этого салата я увидела в передаче Лауры Колдер "Французская кухня у Вас дома".
Все как всегда просто и вкусно...а как же иначе?!!=)
Рецепт для моего проекта 
ИНГРЕДИЕНТЫ
помидоры
каперсы
оливковое масло
морская соль 
Помидоры режем кружочками, на них кладем несколько каперсов (количество по вкусу), сбрызгиваем оливковым маслом и посыпаем морской солью (я соль измельчила в мельнице)

4 комментария:

  1. привет , Саша! ничего ,что реже. главное не количество, а качество!
    все блюда очень аппетитные! и по-летнему легкие!
    очень вкусно!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные блюда. Летние, полезные и вкусные!!!!

    ОтветитьУдалить