пятница, 18 января 2013 г.

О подарках и поздравлениях!

Здравствуйте, Друзья мои! Наконец-то  нашла время, что бы поблагодарить Вас за поздравления, за открытки и конечно же показать Вам подарок, который я получила от невидимого друга!

Что Вам рассказать про подарок от Невидимого друга...Чудесная книга и набор формочек для печенья!!!
 Хоть я и не любитель сладкого, но даже для меня эта книга оказалась очень интересной, так что ждите теперь  СЛАДКИХ РЕЦЕПТОВ=)
Этот подарок прислала мне девушка Света, вот только я не знаю, какого блога хозяйка меня так порадовала...( В нашей игре участвовало несколько Светлан, так что БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА....Света, мой невидимый друг, отзовись, очень хочется поблагодарить тебя лично=)

Так же я получила получила три открытки:
3. от Тани (Push to cook)
Девчонки, спасибо Вам огромное!!!!






Еще хотела Вам похвастаться!
Смотрите какой набор посуды подарили мне свекровь и сестра моего мужа...Правда красивый!!!=)

12 комментариев:

  1. Классный подарок)) думаю Лиза явно захочет постряпать печенье с мамой)) и посуда очень красивая)

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, поздравляю с замечательным сюрпризом!!! А ты по адресу не можешь вычислить Свету?
    Набор посуды отличный!!!
    Рада, что открытка добралась и порадовала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, не могу вычеслить по адресу, не у всех в блогах написано из какого они города=( но я думаю, что я найду своего "невидимого друга"=)

      Удалить
  3. Сашенька! поздравляю тебя с такими замечательными подарками!
    пусть в твоей жизни будет побольше радости!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Саша, хотела спросить. ты будешь участвовать в фотопроекте. а то подходит твоя очередь объявлять темы на март ( это нужно сделать в начале февраля) ... объявишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я совсем забыла..да я буду участвовать..темы - с меня!=) Обязательно объявлю=)

      Удалить
  5. Сашуль поздравляю тебя, подарочки прекрасные)) все нужное! Книга Саши Селезнева очень душевная и там есть пара рецептов как раз для твоих формочек точно!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зарема, рада тебя видеть!!!! Книжку уже изучила..обязательно совершу подвиг и что - нибудь испеку=)

      Удалить
  6. Саша, подарки - это приятно! Книга очень хорошая, думаю тебе пригодится для дальнейшего творчества.

    ОтветитьУдалить